Короткий обзор на Форд Фьюжн

Обзор автомобиля Форд Фьюжн.


Автомобили Форд Фьюжн очень популярные в России, по продажам они приближались к лидерам рынка. Это не удивительно, ведь Фьюжн получился очень удачным автомобилем.

Эту статью мы написали в поддержку магазина запчастей Форд в Санкт-Петербурге.

                 


По английский Fusion переводится как «смесь», что не удивительно – в этой модели есть черты внедорожника, хетчбэка и минивэна. Огромное внутреннее пространство, большой багажник, вертикальная высокая посадка – всё это пришлось по душе многим покупателям, которые сделали свой выбор.


Начать стоит с кузова. Как уже упоминалось выше, кузов автомобиля очень просторный, при этом он оцинкованный. Официально это 5 дверный хетбек. Высокая крышка, широкая плечевая линия, широкие фары и расширители арок намекают как бы на внедорожный лад. Но от внедорожника сдесь ничего нету, кроме вертикально посадки за рулем. Очень хороший обзор, благодаря широким зеркалам и посадке.


Салон автомобиля был в двух вариантах. Первый вариант выпускался до 2005 года, а затем претерпел рестайлинг. Улучшилась эргономика, улучшились материалы отделки. Здесь все консервативное, но очень эргономичное. Зеленая подсветка приборов настраивает на спокойствие и умиротворенность. Пластик торпедо мягкий, при движении не слышно никаких посторонних звуков.


Рисунок Салон автомобиля до 2005 года и после рестайлинга 2005 года.


Двигатели Форд Фьюжн. В Россию поставлялись бензиновые двигатели объёмом 1.4 (80 л.с.) и 1.6 (100 л.с.). Оба двигателя себя зарекомендовали как надежные, экономные и ремонтопригодные агрегаты.

Коробки передач на выбор было 3. Механическая пятиступенчатая,  зарекомендовала себя и по другим моделями Форда как надежная и четкая коробка. Автоматическая 4 ступенчатая коробка поставлялась в очень ограниченных объёмах в Россию, это можно сказать редкость. Более популярной стала роботизированная коробка. Она сделана на базе механической, но добавлены автоматические устройства для переключения передач и выжимания сцепления. Эта коробка отличалась медленными реакциями на действия водителя, задумчивостью. Так же были не редки проблемы с автоматическими устройствами. Эта коробка устанавливалась на автомобили только с двигателем 1.4.

 

Техническое обслуживание и ремонт Форд Фьюжн.


Фьюжн живучая машина, у неё почти нет «детских болезней». Исключением можно лишь назвать моторы заднего стеклоочистителя, которые стоят около 6000 рублей и могут ломаться от попадания влаги. Так же задние амортизаторы не отличаются долговечностью. В среднем они требуют замены при пробеге около 100.000 км. Цены на запчасти для Форд Фьюжн Вы можете узнать на нашем сайте. Топливный фильтр у автмообиля проточный, установлен в уязвимом для грязи и воды месте, поэтому есть рекомендация менять его каждые 30.000 километров. Цены на запчасти для Форд Фьюжена Вы можете узнать на нашем сайте. В целом, по стоимости обслуживания и ремонта эта машина очень демократична.


Нет комментариев
Добавить комментарий