Как выбрать болт шкива КВ для двигателя Форд 1.4 1.6

 При замене ремня ГРМ на автомобилях Форд требуется заменить болт шкива коленчатого вала (он одноразовый).


При этом по оригинальной программе даже по вин номеру автомобиля зачастую не возможно определить, какой болт должен быть приобретен. Существует три вида болтов. 

 

 На автомобилях с двигателями  Ford Sigma 1.4 и 1.6 выпущенных до 14.08.2005г., шкив крепится болтом M12x29мм.

 
При модернизации двигателей автоконцерном Форд,  болт крепления шкива КВ с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.,устанавливался болт большего размера,M12x44,5мм.  Модернизации был подвергнут и сам коленчатый вал.

                             

                                      Рисунок - Болт М12х44,5


                         


Очередная модернизация двигателя Сигма была произведена в 2009 году.Поэтому с 17.08.2009г. устанавливается самый большой болт с размерами M14x80мм. 

            

                                      Рисунок Болт М14х80


 Все болты должны быть использованы строго с необходимыми размерами, а установка неподходящего болта может привести к ненадежному закреплению и поломке коленчатого вала и двигателя.


Источник информации - инструкция TSB 79/2009.


Если подытожить вышесказанное, для выбора болта используйте вот эту табличку

болт 1057134 (М12х29мм) до 14.08.2005 
болт 1406755 (М12х44.5мм) с 15.08.2005  по 16.08.2009 
болт 1677517 (М14х80мм) после 17.08.2009 


Комментарии
Добавить комментарий
Александр
Александр
Вот если бы моменты затяжки всех этих болтов выложили, было бы здорово.
комментировать
константин
константин
вот спасибо автору статьи .выручил.
комментировать