Прокладки и сальники Ford

Прокладки, сальники, уплотнения


Прокладки и сальники в автомобиле используются для герметизации жидкостей и уплотнения узлов автомобиля.

Рисунок - Набор прокладок двигателя


В двигателе основные прокладки и сальники, которые чаще всего приходят в негодность: прокладки клапанной крышки(в зависимости от модели автомобиля и двигателя, меняются при снятии клапанной крышки для регулировки зазоров клапанов, при замене свечей, ремня ГРМ), впускного и выпускного коллекторов( могут повредиться при эксплуатации, так же их меняются при снятии и установки коллекторов), глушителя(меняются при появлении не герметичности либо при замене частей глушителя).


При замене ремня ГРМ становится открытый к доступу передний сальник КВ, при замене сцепления может потребоваться задний сальник КВ.


Рисунок - Сальники


При ремонте двигателя зачастую меняются прокладки клапанной крышки, клапанов(маслосъемные колпачки), прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ), сальники коленчатого и распределительно валов.


В коробке передач чаще всего дают течь сальники приводов, иногда течет сальник кулисы. При замене сальников помните о том, что необходимо иметь жидкость на доливку.


Рисунок - Течь сальника кулисы


В системе охлаждения часто текут прокладки корпуса термостата, водяного насоса.


В системе ГУР течь рулевой рейки может привести к капитальному ремонту или замене сальников. Чаще всего текущие рулевые рейки меняют на новые(восстановленные) либо восстанавливают.


Теперь поговорим более детально о производителях сальников и прокладок.


Отличное качество, поставщики на конвейер

Elring, Victor Reinz, Payen, Ajusa, Corteco

Среднее качество

Elwis Royal, Glaser,

Fisher Automotive(прокладки глушителя) Bosal(прокладки глушителя)

Сомнительное качество

DP Group, Hans Pries


Вывод- используйте качественные прокладки и уплотнения, меняйте вовремя жидкости, которые со временем могут стать более химически агрессивны к резиновым деталям автомобиля.

Нет комментариев
Добавить комментарий