Основные неисправности модели Форд Фокус 2, отзывы владельцев

Основные неисправности, болячки модели, отзывы владельцев Форд Фокус 2. Узнайте, что нужно знать перед покупкой этого автомобиля.


В данной статье Вы узнаете об основных неисправностях и болячках автомобиля Форд Фокус 2. Эти особенности замечены продавцами запчастей Форд на протяжении нескольких лет работы с данными автомобилями а так же по отзывам автовладельцев.


Автомобиль выпускался с 2004 по 2011 год. В 2008 году был произведен рестайлинг, при котором изменения коснулись и технических деталей.


Рисунок 1 Фокус 2 до рестайлинга


Рисунок - Форд Фокус 2 после рестайлинга


Слабые места Форд Фокус 2:


Передняя подвеска

Больными местами являются задние сайлентблоки рычага (цена 1000-2000 руб), стойки стабилизатора (от 400 до 1500 руб.). В среднем они служат 70-100 тыс. км.


Передние ступичные подшипники продаются только в сборе со ступицей, служат в среднем 60-100 тыс. км. Цена на хорошую ступицу Фокус 2 составляет 3500-4200 рублей (июнь 2016).


Амортизаторы и пружины служат в среднем 100-200 тыс. км. в зависимости от условий эксплуатации.


Задняя подвеска Форд Фокус 2 является многорычажной, там большое количество сайлентблоков. Служит в среднем 100.000 километров или меньше.


Всего на задней подвески 6 поперечных рычагов (набор со всеми болтами стоит 12.000-20.000 руб ) и 2 продольных (на них нужно менять только сайлентблоки по 500-800 рублей).

Сайлентблоки остальных рычагов менять не целесообразно, потому что они в большинстве случаев китайские и долго не служат. Замена всей подвески на задней оси на Фокус 2 в среднем обходится в 5-8 тысяч рублей.


Рисунок 3 - Набор задней подвески


Так как задняя подвеска работает взаимосвязано, ухудшение характеристик одного рычага со временем вызывает повышенной износ остальных рычагов. Это может привести к повышенной нагрузке и выходу из строя задних амортизаторов.
При покупке обращайте повышенное внимание на заднюю подвеску.


Двигатель

На Форд Фокус 2 устанавливались бензиновые (1,4-2,5) и дизельные двигатели 1,8 и 2,0.


Бензиновые двигатели отлично себя зарекомендовали, особенно 1,4 и 1,6 (100-115 л.с.). На бензиновых двигателях 1,8 (до рестайлинга), иногда возникали проблемы с плавающими оборотами, но эту особенность устранили при рестайлинге 2008 года.


Дизельные двигатели надежные и долговечные, но требовательны к качеству солярки.


Трансмиссия

Коробки передач устанавливались механические и автоматические. В них необходимо вовремя менять масло (раз в 100 тыс. км.), чтобы агрегаты работали без рывков. В коробку автомат необходимо заливать только то масло, которое положено в руководстве. В механических коробках иногда требуют замены сальники приводов (стоят 500=700 рублей). Но при такой замене нужно снимать вал, вытекает масло (800-1500 руб., надо приобретать на доливку 1 литр трансмиссионки).


Подвесные подшипники полуоси так же иногда (80-120 тыс. км) выходят из строя (1300-2500 руб.)


Болячки кузова

Из болячек кузова можно выделить подсветку заднего номерного знака, у которой часто гниют контакты (цена запчасти 500-800 рублей).

Рисунок 4 - Фонарь подсветки номера Фокус 2


Тяга замка капота часто ломается из за особенностей открытия капота ключом, запчасть стоит от 400 до 1500 рублей.


Риунок 5 Эмблема Форд с тягой



Рисунок 6 Ремкомплект замка с тягой


Слабое место – брызговики. Раньше устанавливались гибкие резиновые, потом их стали делать из жесткого пластика, и они стали отлетать при езде по ямам. Продаются комплектами – комплект передних и комплект задних. Комплект оригинальных брызговиков стоит примерно 1800-2800 рублей. В каждом комплекте монтажные детали.


Электрика

Ну и главная болезнь всех Фокусов 2 на наш взгляд – это лампы ближнего света. В среднем владелец Фокус 2 меняет 3-5 раз лампы ближнего света в год.


Вывод

При покупке автомобиля пристальное внимание уделите состоянию задней подвески, подтекам коробки передач, состоянию пыльников приводов. В целом, по отзывам владельцев Форд Фокус 2, машина достаточно надежная, ремонтопригодная, запчасти на неё стоят не дорого, и машина может радовать своего владельца точной управляемостью, комфортом и универсальностью.


П.С. Владельцы Форд Фокус 2 , пишите в комментарии свои отзывы о данном автомобиле!



Комментарии
Добавить комментарий
Данил
Данил
Владею 2 рест. фокусом 1.6 . Хочу добавить по проблемам - это приборная панель, которая жутко лагает(бегают стрелки, крч, загораются всевозможные гирлянды). Исправить это можно только пайкой панели, и не факт, что это поможет с первого раза, иногда получается исправить данную проблему только со 2-3 раза.
комментировать