Обзор автомобиля Форд Фьюжн.
Форд Фьюжн довольно популярный хетчбек на дорогах России, является одной из самых удачных моделей Форд за последние годы. Уникальное сочетание компактности хетчбека, просторного салона и увеличенного дорожного просвета породило новый класс в автомобилестроении «Urban Activity Vehicle». Машина действительно утилитарная, на ней может спокойно ездить как большая семья на дачу и за грибами в лес, так и житель мегаполиса на работу. Очень популярный автомобиль, на него существует большой спрос на вторичном рынке, с запчастями на Фьюжн проблем нет, купить можно например в нашем магазине запчастей Ford https://ford-partly.ru/.
Автомобиль был разработан в 2002 году, на одной базе с новым Форд Фиеста. А Фиеста давно славится своей отличной управляемостью и эргономикой салона. Фьюжн же взял лучшее от Фиесты и в добавок получил повышенный клиренс, улучшенные сидения, просторный салон, дополнительные ящички для вещей в салоне.
Конкуренты.
Основные конкуренты это Ниссан Ноут, Сузуки Игнис, Рено Дастер, Опель Мокка и им подобные. В эту же ценовую категорию входят популярные машины – Киа Сид, Шевроле Лачетти, Хундай Гетц.
Внешний вид и салон.
Картинка - салон до рестайлинга
Автомобиль представляет из себя хетчбек с коротким капотом, короткими свесами кузова. Ориентирован в первую очередь на практичность, а потом на красоту и стремительность. Внутри салона сделано многое для удобства. Мягкая передняя панель приятна на ощупь и не скрипит на ямах. Удобный подлокотник, правда не во всех комплектациях, как в капитанском кресле, очень удобен. Задняя часть салона имеет много вариантов трансформации.
Картинка размеры кузова и внешний вид
Картинка - салон после рестайлинга
Двигатель и трансмиссия Форд Фьюжн.
На автомобили Форд Фьюжн устанавливали несколько видов двигателя, в России же самые популярные двигатели это бензиновые, объёмом 1,4 литра мощностью 80 л.с. и 1,6 с мощностью 100 л.с. Оба двигателя могут быть оснащены как механической коробокой передач, так и автоматической. Причем автоматическая коробка устанавливалась двух видов – классический гидротрансформатор (только для двигателя 1,6 и комплектации Элеганс) так и роботизированная, являющаяся по своей сути механической, но обладающая автоматическим приводом. На «робота» часто жаловались автовладельцы – уж больно задумчивая коробка, да и надежность средняя.
Дизельный двигатель был очень слабо представлен в России. Обладая объёмом 1,4 он развивает 68 л.с. и обладает системой Common Rail. Расход топлива составляет в среднем 5 л. по городу и 4,5 за городом. Это очень экономичный автомобиль.
Привод только передний, полного нет ни в одной модификации.
Безопасность Форд Фьюжн.
Все автомобили имеют в базе 4 подушки безопасности, систему АБС с EBD. Дополнительно могут быть установлены подушки «шторки» и система стабилизации курсовой устойчивости.
Тест EuroNCAP получил 4 звезды за безопасность пассажиров, набрав 24 балла из 36. Крепление IsoFix для детей в базе отсутствует, но его можно докупить в любом магазине запчастей Форд.
Картинка краш тест
Надежность и обслуживание Форд Фьюжн.
Техническое обслуживание и ремонт Форд Фьюжн стоит не дорого, автомобиль очень надежен, в немецком рейтинге надежности TUV автомобиль делит 3 место с Порше 911.
Кстати, в России эти машины не собирали, а завозили только с Европы.
Слабых мест у Fusion не много. Если они вообще есть. Например, задние амортизаторы и подвесные подшипники полуоси выхаживают в среднем 100.000 км. Это единственное, что пришло в голову, после 5 лет работы в магазине запчастей Форд. По сравнению с Форд Фокусом 2, это более надежный автомобиль (на Фокусе есть слабые места в виде передних ступиц, фонарей подсветки номера, ручки багажника, моторчики омывателя и прочее).
Поэтому, если Вам нужны запчасти на Форд Фьюжн, обращайтесь к нам.
Вывод
Удачное сочетание потребительских качеств и высокой надежности сделали этот автомобиль высоколиквидным на нашем рынке, в среднем автомобиль теряет 8-12% стоимости каждый год. Высокая ремонтопригодность и надежность делают его недорогим в обслуживании и владении.