Ремонт задней подвески Форд Фокус и Куга
Если Вы в поисках качественного ремонта задней подвески Форд по приятной цене - Вы точно по адресу!
У нас есть большой опыт, знаем каждый болт и гайку задней подвески Форд Фокус 1-2-3, знаем где нужно нагреть, а где постучать. Где спилить, а где приварить. Как подставить стойку, чтобы протянуть болты под нагрузкой. Как затянуть стойки стабилизатора, чтобы они не застучали.
Мы делаем до 5 машин в неделю с одинаковыми проблемами - напоминает день сурка, но с положительным для нас и для клиента результатом - время выполнения снижается, а качество работ постоянно возрастает. Поэтому мы можем себе позволить выставить приятные цены на работы. Попутно мы делаем комплексный осмотр ходовки, и часто решаем и сопутствующие болячки Фордов - крепления термоэкранов, неисправности тормозных механизмов (особенно если это барабаны). По любым вопросами
позвоните нам 8-911-924-54-90 (или напишите на ватсап)
можете нажать кнопку: чтобы записаться или спросить что-то, получить смету на ремонт.
Наши работы:
В нашем автосервисе есть все инструменты для работы. А так же комната отдыха, где тепло и можно посидеть подождать до окончания работ. Есть горячая вода, туалет, чайник, кофе.
Перед работой мы составляем смету. Осматриваем комплексно автомобиль. В процессе работы могут быть выявлены проблемы - у нас отработана система обратной связи - если механик замечает скрытые дефекты, он сообщает мастеру, мастер обрабатывает информацию, доводит до клиента и мы принимаем решение - например, тут механик починил термоэкраны, закрепил локер, приварил отвалившийся кронштейн глушителя, заменил втулки для суппортов - все это было выполнено в процессе ремонта задней подвески. Наша задача сделать комплексное обслуживание автомобиля, чтобы починив одно, мы попутно выявили скрытые дефекты и предложили их устранить.
Попутно починили термоэкраны и глушитель подварили
При ремонте выявлены дефекты и об этом сообщено клиенту - ремонт согласован!
Обнаружен дефект, клиент оповещён.
Промежуточный фотоотчёт - сайлентблоки установлены, колодки перебраны
Конечный фотоотчёт - детали установлены, затянуто под нагрузкой. Развальные болты смазаны.
Задняя подвеска Ford Focus 1-2-3 состоит из 6 поперечных рычагов - подпружинные, серповидные и косточки. Так же имеются 2 продольных рычага, у которых имеются 2 сайлентблока. Замена комплекта задней подвески на Форде предполагает замену этих 6 рычагов. Так же часто требуют замены 2 сайлентблока продольных рычагов. Обычно детали изнашиваются равномерно, и требуют комлексной замены.
Цена замены задней подвески Форд Фокус. Замена 6 рычагов 10000, замена 2 сайлентблоков "бабочка" + 2500 р. /5300 р. с дисковыми тормозами/ с барабанными (при замене 6 рычагов). Не включая дополнительные работы.
Дополнительные работы . Какие сложности и дополнительные слесарные работы могут возникнуть:
Основная проблема в откручивании развальных болтов, если их не откручивали и не смазывали за последний год-два- то скорее всего их придётся спиливать и выдалбливать. Так же могут быть прикипевшими некоторые болты других рычагов. Стойки стабилизатора так же имеют свойство не откручиваться, их приходится спиливать и устанавливать новые. В целом, дополнительные слесарные работы обычно не превышают сумму в 2000-5000 рублей.
Стоимость запчастей для Фокус 1-2 составит ориентировочно от 13.000 рублей за 6 рычагов и 2500 2 сайлентблока. Более точную цену Вы можете узнать у нас, предоставив VIN автомобиля.
Про заднюю подвеску можете прочитать в нашей статьей. https://ford-partly.ru/articles/203640
Задняя подвеска Форд так же содержит амортизаторы и пружины. В зависимости от типа кузова и состояния автомобиля, стоимость по замены составляет от 1350 рублей за 1 деталь.
Подготовка с стенду сход-развала.
Чтобы отрегулировать углы установки колес после ремонта подвески, на стенде развал схождения мастеру будет необходимо отрегулировать сначала заднюю ось ( Открутить 2 гайки развальных болтов и вращать развальные болты, после ремонта там все будет хорошо регулироваться) а после этого переднюю ось. Там могут быть закисшие резьбовые соединения - и мастер не сможет это сделать, если там заржавело и давно не откручивалось ( контр гайка на рулевой тяге). Или возьмет доп оплату за их откручивание. На самом стенде это делать не удобно и тратится время (стенд развала часто работает по записи и лишних 20-40 минут на эту работу нету) - часто мастер отказывает в услуге, и отправляет на обычный подьёмник.
Мы можем предотвратить это - у нас есть услуга по подготовке к развальному стенду- мы пробуем открутить эти гайки на рулевых тягах , если это получается, мы смазываем резьбу тяг и закручиваем гайки обратно (стоимость услуги 1000 р.). Если не получается, мы снимаем рулевые наконечники, очищаем резьбу и ставим обратно Ваши наконечники (стоимость составит 1200Х2=2400). На стенде сход-развал мастер без проблем отрегулирует переднее схождение.
Для консультаций и записи на ремонт, можете позвонить нам или нажать кнопку: